Email:    Пароль:       Забыли пароль?

minprosvet

Новости
Контакты
Календарь мероприятий

.jpg

.jpg

distant

ccilka

Оф. сайт Уполномоченного по правам ребенка в СПб
banner

Портал "Наш Санкт-Петербург"

Администрация Кронштадтского района

kontrakt

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых обр. ресурсов

18.05.2020
День города

18 мая кронштадтцы отмечают день основания своего любимого города. 18 мая 1704 Пётр I прибыл в новую крепость Кроншлот, отдал коменданту следующие распоряжения: "Содержать сию цитадель с Божиею помощью аще случится хотя до последнего человека и когда неприятель захочет пробиться мимо оной, тогда стрелять, когда подойдет ближе, и не спешить стрельбою...". Сегодня эта дата считается днём основания города. 18 мая 2020 года Кронштадту исполняется 316 лет.

Детский морской центр   поздравил наш любимый родной город с Днем рождения, открыв электронный фотоальбом, в котором учащиеся и родители разместили фотографии, рисунки, открытки, картинки с поздравлениями и стихотворениями, посвященные родному городу.

Учащиеся и педагоги Центра поздравили всех жителей города видеороликом "С Днем рождения, Кронштадт!"

Также в дистанционном формате провели историко-краеведческую викторину "Кронштадт - любимый город наш", в которой были раскрыты вопросы со дня основания Кронштадта и до сегодняшнего дня. В викторине поучаствовали около 350 человек. Победителями викторины стала семья Федченко Тимура (объединение "Юнги")

Объединение "ИЗО" запустили проект ОСНОВАТЕЛЮ КРОНШТАДТА ПОСВЯЩАЕТСЯ!, в который вошли Портреты Петра I-го в исполнении самых юных учащихся объединения "ИЗО" - Коли Лаптева, Алисы Вавиловой, Маши Хохряковой, Жени Матвеевой, Арнольда Чуйко и Серафима Павлова.

По итогам районных историко-краеведческих конкурсов «Мой родной город» для 5 классов ОУ и «Кронштадт – город морской и воинской славы» для 6 классов ОУ организована выставка рисунков «Кронштадт». Выставку можно увидеть в окнах учреждения. Любой житель и гость города, пройдя по улице Советской, может полюбоваться и оценить по достоинству творчество учащихся.